Для вас родители

                

Для Вас родители!


Консультация "Воспитание усидчивости"


Папка-передвижка "Игры на закрепление количественных представлений"


Консультация для родителей "Играем дома в театр"















Картотека игр по формированию здорового образа жизни

Консультация "Одежда детей для занятий физкультурой в детском саду"

Папка-передвижка "Нетрадиционное рисование в детском саду"

Папка-передвижка "Правила безопасного дорожного движения в зимний период"



Речевые игры по дороге домой


Консультация "Развивающие компьютерные игры для дошкольника польза или вред?!"


АППЛИКАЦИЯ "ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО"


ЁЖИК ИЗ БУМАЖНОЙ ГАРМОШКИ




ПАПКА - ПЕРЕДВИЖКА "С ДНЕМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА"_2018Г

ПАПКА - ПЕРЕДВИЖКА "ОСЕНЬ"_2018Г



ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

КОНСУЛЬТАЦИЯ "КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЫРЕЗАТЬ НОЖНИЦАМИ"








РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Консультация для родителей "Проведём лето с пользой"


Занимательный материал для родителей "Учим математику дома"


Пчёлка из картонной втулки

Игра "Чего, не хватает?"

Расскажи сказку по картинкам


Папка-передвижка "Сенсорика дома"


Консультация для родителей "Безопасность ребенка на улице" _ 2018г.

Папка-передвижка про День Победы 9 мая _ 2018г.

Консультация для родителей по сенсорному развитию ребенка

Папка-передвижка "Пасха" _ 2018г.


Папка-передвижка "День космонавтики" _ 2018г.

Папка-передвижка "Подвижные игры"

Папка-передвижка "Подвижные народные игры"

Папка-передвижка "День матери"



Консультация "Подвижная игра"


                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Консультация для родителей
ПРОБЛЕМА:  Не хочет ходить в детский сад  

Сначала попробуйте выяснить у ребёнка истинные причины, почему он не хочет ходить в детский сад. Возможно его там кто-то обижает, может быть ему не нравиться воспитатель или распорядок дня. Тогда стоит подумать о переводе в другой детский сад. Иначе каждодневный стресс может плохо отразиться на здоровье ребёнка.

 Есть дети, которые любят уединение и в принципе не готовы к таким шумным местам как детский сад. Тогда, если у вас нет возможности сидеть дома с ребёнком самим, постарайтесь привлечь к этому бабушку или няню. Спросите у малыша, как ему будет лучше: сидеть дома или же ходить в садик.
Прислушайтесь к ребёнку. Если он категорически против сада, то нужно обязательно найти другой выход из этой ситуации. Иначе малыш будет чувствовать себя несчастным человеком, от которого ничего не зависит, будет чувствовать себя преданным вами, родителями. Эта душевная боль останется с ним на всю жизнь и будет отрицательно на него влиять.

 Этот вопрос очень важен для воспитания ребёнка, ведь он ходит в детский сад почти каждый день на протяжении нескольких лет. А именно в эти годы формируется его характер и отношение к жизни. Поэтому, это время должно запомниться малышу, как самое радостное и счастливое.

·       Сказка «О подсолнечном семечке».  (Для детей3-5 лет.)
·       Сказка «Как кенгурёнок стал самостоятельным».   ( Для детей 2-5 лет)
·       Сказка «Как Оля полюбила садик».



Сказка о подсолнечном семечке (Для детей 3-5 лет.)

Рассматривает проблему:
Тревога и беспокойство, связанные с отрывом от матери и вхождением в детский коллектив (детский сад). Страх самостоятельности, общая боязливость.

 В огороде на высоком подсолнухе жила большая семья семечек. Они жили дружно и весело.
Однажды – дело было в конце лета – их разбудили странные звуки. Это был голос Ветра. Он шелестел все громче и громче. “Пора! Пора!! Пора!!!”- звал Ветер. Семечки вдруг поняли, что им действительно пора покидать корзинку родного подсолнуха. Они заторопились и стали прощаться друг с другом. Одних забирали птицы, другие улетали вместе с ветром, а самые нетерпеливые сами выпрыгивали из корзинки. Те, кто остался, с увлечением обсуждали предстоящее путешествие и то неизвестное, что ожидало их. Они знали, что их ждет какое-то необычайное превращение.

Только одно семечко грустило. Ему не хотелось покидать родную корзинку, которую все лето грело солнышко и в которой было так уютно.
- “Куда вы торопитесь? Вы никогда раньше не покидали дома и не знаете, что там, снаружи! Я никуда не собираюсь уходить! Я останусь здесь!” - говорило оно.
Братья и сестры смеялись над семечком, говорили: “Ты трус! Как можно отказаться от такого путешествия? “. И с каждым днем в корзинке их оставалось все меньше и меньше.
И вот, наконец, пришел день, когда семечко осталось в корзинке одно-одинешенько. Никто над ним больше не смеялся, никто не называл его трусом, но и никто не звал его больше с собой. Семечку вдруг стало так одиноко!
- «Ах! Ну почему оно не покинуло корзинку со своими братьями и сестрами! “Может я и правда трус? “- думало семечко.
 Пошел дождь. А тут еще и похолодало, и ветер стал злым и уже не шептал, а свистел: “Торопис-с-с-с-с-сь!”. Подсолнух гнулся до земли под порывами ветра. Семечку стало страшно оставаться в корзинке, которая, казалось, вот-вот оторвется от стебля и покатится неизвестно куда.

 - “Что будет со мной? Куда унесет меня Ветер? Неужели я больше никогда не увижу своих братьев и сестер? – спрашивало оно себя.
- Я хочу быть вместе с ними. Я не хочу оставаться здесь один. Неужели я не смогу преодолеть свой страх? “.

 И тут семечко решилось. “Будь, что будет!”- и, собравшись с силами, прыгнуло вниз.
 Ветер подхватил его, чтобы оно не ушиблось, и бережно опустил на мягкую землю. Земля была теплой, где-то наверху Ветер уже завывал, но отсюда его шум казался колыбельной песней. Здесь было безопасно. Здесь было так же уютно, как когда-то в корзине подсолнуха, и семечко, утомленное и измученное, незаметно для себя уснуло.






Проснулось семечко ранней весной. Проснулось и не узнало самого себя. Теперь это было уже не семечко, а нежный зеленый росток, который тянулся к ласковому солнцу. А вокруг было множество таких же ростков, в которые превратились его братья и сестры-семечки.

Они все были рады встретиться снова, а особенно они радовались нашему семечку. И теперь уже никто не называл его трусом. Все говорили ему: “Ты молодец! Ты оказался таким смелым! Ведь ты остался один, и некому было тебя поддержать”.
Все гордились им. И семечко было очень счастливо.


Обсуждение:
Чего боялось семечко?
Что решило сделать семечко? Правильно ли оно поступило или нет?
Что бы произошло, если бы семечко продолжало бояться?
























Сказка «Как кенгурёнок стал самостоятельным».    Для детей 2-5 лет

Рассматривает проблему:
Когда есть страх расставания с мамой, переживания, тревога, связанные с одиночеством.

Жила-была большая мама-Кенгуру. И однажды она стала самой счастливой Кенгуру на свете, потому что у нее родился маленький Кенгуреныш. Поначалу Кенгуреныш был очень слабеньким, и мама носила его в своей сумочке на животе. Там, в этой маминой сумочке, Кенгуренышу было очень уютно и совсем не страшно. Когда Кенгуреныш хотел пить, мама поила его вкусным молоком, а когда хотел поесть, мама-Кенгуру кормила его кашкой с ложечки. Потом Кенгуреныш засыпал, и мама могла в это время убираться в доме или готовить еду.
Но иногда маленький Кенгуреныш просыпался и не видел рядом мамы. Тогда он начинал очень громко плакать и кричать до тех пор, пока мама не приходила к нему и не клала его опять в свою сумочку. Однажды, когда Кенгуреныш вновь заплакал, мама попыталась положить его в свою сумочку; но в сумочке оказалось очень тесно и ножки Кенгуреныша не помещались. Кенгуреныш испугался и заплакал еще сильнее: он очень боялся, что теперь мама уйдет и оставит его одного. Тогда Кенгуреныш изо всех сил сдался, поджал коленки и пролез в сумочку.
Вечером они с мамой пошли в гости. В гостях были еще дети, они играли и веселились, звали Кенгуреныша к себе, но он боялся уходить от мамы и поэтому, хотя ему и хотелось пойти поиграть со всеми, он все-таки просидел все время в маминой сумочке. Весь вечер к ним с мамой подходили взрослые дяди и тети и спрашивали, почему такой большой Кенгуреныш боится оставить маму и пойти играть с другими ребятами. Тогда Кенгуреныш совсем испугался и спрятался в сумочку так, что даже головы не было видно.
Днем за днем в маминой сумочке становилось все теснее и неудобнее. Кенгуренышу очень хотелось побегать по зеленой полянке возле дома, построить куличики из песка, поиграть с соседскими мальчишками и девчонками, но так страшно было уходить от мамы, поэтому большая мама-Кенгуру не могла оставить Кенгуреныша и сидела с ним все время.
Однажды утром мама-Кенгуру ушла в магазин. Кенгуреныш проснулся, увидел, что он один, и заплакал. Так он плакал и плакал, а мама все не приходила.
 Вдруг в окно Кенгуреныш увидел соседских мальчиков, которые играли в салки. Они бегали, догоняли друг друга и смеялись. Им было очень весело. Кенгуреныш перестал плакать и решил, что он тоже сможет сам, без мамы умыться, одеться и пойти к ребятам. Так он и сделал. Ребята с радостью приняли его к себе в игру, и он бегал и прыгал вместе со всеми. А вскоре пришла мама и похвалила его, что он такой смелый и самостоятельный.
Теперь мама может каждое утро ходить на работу и в магазин – ведь Кенгуреныш уже совсем не боится оставаться один, без мамы. Он знает, что днем мама должна быть на работе, а вечером она обязательно придет домой, к своему любимому Кенгуренышу.

Обсуждение:
 - Чего боялся Кенгуренок? Ты боялся того же? Почему теперь Кенгуренок не боится остаться один, без мамы?

Сказка «Как Оля полюбила садик»
 (Людмила Цвирко)
                                                                                       
 Не пойду в детсад, - сказала Оля.
 Оленька, деточка, мне нужно идти на работу, - просила её мама. - Если я не буду работать, у нас не будет денег, а если не будет денег, нам нечего будет есть.
Но Оля вертела головой и продолжала капризничать.
С кухни прибежал кот Мурзик, прыгнул к Оле на колени и сказал: «Мяу, хочу вкусного молока и рыбку».

-  Гав-гав, - раздался звонкий лай пуделя Артемона. -вечно этот кот выпрашивает еду, я, может, тоже хочу вкусную косточку, но жду, когда меня покормят.
Ну, вот и животным нужна еда, - сказала мама. - И черепашка ждёт сочную капусту.
Оля посмотрела на животных и задумалась.

 - Не так уж и плохо в детском саду: на Новый год подарки дарили, и дед мороз приходил, построили большую горку с ребятами и катались.
 Скоро 8 марта, и Анна Вячеславовна говорила, что будет утренник. Придут мамы и бабушки, а мы будем с ребятами петь, и танцевать, и читать стихи, будем дарить открытки, которые сами смастерили, и мама купит мне платье и красивый бант.
 Мама вышла в прихожую. Оля, одетая в шубку и сапожки, ждала маму.

- Идём в детский сад, - сказала она маме. - Я пошутила.
 С тех пор Оля всегда ходила в детсад и не капризничала. Там было всегда весело и много друзей, а когда возвращалась домой, её радостно встречали кот, пес и черепашка. У них всегда была еда. А Оле мама к утреннику купила очень красивое платье и бант.

                                                               
Вниманию родителей детей, 
посещающих детский сад!
Детский сад работает ежедневно с 07:00  до 19:00, кроме субботы и воскресенья.
Родители вправе:
•Приводить детей в детское учреждение и забирать их оттуда в удобное   для родителей время, придерживаясь распорядка дня детского учреждения.
•Содействовать формированию условий, необходимых для разностороннего развития и роста детей.
•Знакомиться с учебной программой и распорядком дня детского учреждения. С режимом дня можно познакомиться в группе, которую непосредственно посещает ребёнок.
•Получать информацию о работе детского сада и о своём ребёнке.
•Вносить предложения по улучшению качества работы  детского сада.
•Принимать участие в мероприятиях детского сада.
Родители обязаны:
•При приёме ребёнка в детский сад необходимо предоставлять заведующей путевку, медицинскую карту, копию свидетельства о рождении ребёнка.
•Способствовать гармоничному развитию ребёнка и получению им базового дошкольного образования в детском саду.
•Приводить ребенка в детский сад желательно до 08 ч. 00 мин.
•Придерживаться распорядка дня детского учреждения и требований охраны жизни и укрепления здоровья детей. Не нарушать время сна, приёма пищи и непосредственно-образовательной деятельности – придерживаться режима своей группы. 
•Ежемесячно вносить родительскую плату за содержание ребенка в детском саду до 15 числа текущего месяца.
•В случае отсутствия ребёнка в детском саду, срочно сообщать о причине по телефону 237-96-94 до 08.30 часов текущего дня.
•Информировать за один день о приходе ребенка после его отсутствия.
•После отсутствия по причине болезни и после отпуска предъявить медицинскую справку.
•Предоставлять в группе свои точные контактные данные: домашний адрес и номера телефонов. В случае изменения срочно предоставить новые.
•Приводить ребёнка в д/с чистым и опрятным. Наличие носового платка, расчёски и запасной одежды (в т.ч. для прогулок), а также спортивной одежды и обуви. Следить за порядком в шкафу ребёнка.
Информация для родителей:
•Не приводить больного ребёнка,  не приносить в детский сад лекарства.
•Не давать ребёнку с собой в детский сад продукты питания, жвачки; следить, чтобы ребёнок не нес в группу опасные для жизни и здоровья предметы.
•Не решать проблемные вопросы в присутствии детей и третьих лиц.
•Детский сад не отвечает за ювелирные украшения ребёнка, санки, велосипеды, самокаты и игрушки, принесённые по своей инициативе.
•Не приходить за ребёнком в нетрезвом виде.
•Воспитатели группы не имеют права отдавать ребёнка незнакомым людям, а также несовершеннолетним детям.
•При утреннем приёме передавать ребёнка непосредственно воспитателю группы. Утренний приём и вечерний уход сопровождается короткой беседой с воспитателем о состоянии ребёнка.
•Следите за информацией на стендах в приёмном помещении группы или на странице детского сада в Интернете - это поможет Вам всегда быть в курсе жизни ребёнка и детского сада.
  Выполнение всех данных условий является обязательным для всех родителей, чьи дети посещают  наш детский сад.
Мы готовы выслушать Ваши замечания, 
предложения и пожелания.

Всегда рады видеть Вас в нашем детском саду!
Осторожно, клещи!"
Задачей взрослого является формирование безопасного поведения детей. Необходимо приучать ребёнка к неукоснительному выполнению определенных правил.
C наступлением первых теплых дней после зимы, хочется естественно пообщаться с пробуждающейся природой. Но посещение парка, леса весной и в начале лета сопряжено с высоким риском быть укушенным клещом, а это чревато заражением таких опасных болезней, как клещевой энцефалит и боррелиоз.
Как происходит заражение клещами:


Находясь на ветках или траве, при приближении животного или человека клещи могут прицепиться к нему, а потом добраться до открытых участков кожи, чаще всего - шея, волосистая часть головы, спина, подмышечные и паховые области и др.

Вниманию родителей детей,
посещающих детский сад!
Детский сад работает ежедневно с 07:00  до 19:00, кроме субботы и воскресенья.
Родители вправе:
•Приводить детей в детское учреждение и забирать их оттуда в удобное   для родителей время, придерживаясь распорядка дня детского учреждения.
•Содействовать формированию условий, необходимых для разностороннего развития и роста детей.
•Знакомиться с учебной программой и распорядком дня детского учреждения. С режимом дня можно познакомиться в группе, которую непосредственно посещает ребёнок.
•Получать информацию о работе детского сада и о своём ребёнке.
•Вносить предложения по улучшению качества работы  детского сада.
•Принимать участие в мероприятиях детского сада.
Родители обязаны:
•При приёме ребёнка в детский сад необходимо предоставлять заведующей путевку, медицинскую карту, копию свидетельства о рождении ребёнка.
•Способствовать гармоничному развитию ребёнка и получению им базового дошкольного образования в детском саду.
•Приводить ребенка в детский сад желательно до 08 ч. 00 мин.
•Придерживаться распорядка дня детского учреждения и требований охраны жизни и укрепления здоровья детей. Не нарушать время сна, приёма пищи и непосредственно-образовательной деятельности – придерживаться режима своей группы.
•Ежемесячно вносить родительскую плату за содержание ребенка в детском саду до 15 числа текущего месяца.
•В случае отсутствия ребёнка в детском саду, срочно сообщать о причине по телефону 237-96-94 до 08.30 часов текущего дня.
•Информировать за один день о приходе ребенка после его отсутствия.
•После отсутствия по причине болезни и после отпуска предъявить медицинскую справку.
•Предоставлять в группе свои точные контактные данные: домашний адрес и номера телефонов. В случае изменения срочно предоставить новые.
•Приводить ребёнка в д/с чистым и опрятным. Наличие носового платка, расчёски и запасной одежды (в т.ч. для прогулок), а также спортивной одежды и обуви. Следить за порядком в шкафу ребёнка.
Информация для родителей:
•Не приводить больного ребёнка,  не приносить в детский сад лекарства.
•Не давать ребёнку с собой в детский сад продукты питания, жвачки; следить, чтобы ребёнок не нес в группу опасные для жизни и здоровья предметы.
•Не решать проблемные вопросы в присутствии детей и третьих лиц.
•Детский сад не отвечает за ювелирные украшения ребёнка, санки, велосипеды, самокаты и игрушки, принесённые по своей инициативе.
•Не приходить за ребёнком в нетрезвом виде.
•Воспитатели группы не имеют права отдавать ребёнка незнакомым людям, а также несовершеннолетним детям.
•При утреннем приёме передавать ребёнка непосредственно воспитателю группы. Утренний приём и вечерний уход сопровождается короткой беседой с воспитателем о состоянии ребёнка.
•Следите за информацией на стендах в приёмном помещении группы или на странице детского сада в Интернете - это поможет Вам всегда быть в курсе жизни ребёнка и детского сада.
 Выполнение всех данных условий является обязательным для всех родителей, чьи дети посещают  наш детский сад.
Мы готовы выслушать Ваши замечания,
предложения и пожелания.


Всегда рады видеть Вас в нашем детском саду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо,что вы уделили внимание блогу нашей группы! "Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью".