четверг, 11 июня 2020 г.

Как же разнообразна и насыщена жизнь в детском саду! Нашим ребятам скучать не приходится. Ведь их жизнь богата самыми разнообразными событиями, приятными впечатлениями, а порой очень удивительными вещами. Мы, воспитатели, стараемся показать детям разные стороны мира, дать им возможность получить новый опыт и, конечно же, расширить кругозор через всевозможные виды детской деятельности.
Мой любимый детский сад!
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!
(И. Гурина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо,что вы уделили внимание блогу нашей группы! "Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью".